Пригожин рассказал всю правду о СВО, почему «идем, как овцы на убой», угрозе Воронежу и Рязани, реальности гражданской войны и революции в России 09.06.23

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин заявил, что украинская армия придерживается нормальной тактики.

Руководитель частной военной компании «Вагнер» Евгений Пригожин ответил на вопросы телеграм-канала «Сигнал» и рассказал о том, как обстоят дела в зоне боевых действий.

Евгений Пригожин высказался о положении дел на передовой

— Не пытаются ли ВСУ сместись российские войска на север, чтобы открыть себе путь?

— Конечно. Это самое главное. Это абсолютно нормальная тактика. Мы все учились на одной земле. Они делают все правильно. У противника точно такая же тактика и такие же мысли, как у нас, — считает Евгений Пригожин. — Если бы я сейчас управлял ВСУ, думаю, мы бы уже под Москвой были. Они просто миндальничают. Они растягивают и бьют. Они будут наращивать этот удар. Леопарды будут приходить и приходить, но мы должны были быть готовы к этому. Мы должны были дождаться их ударов, а они — разбиться о нас как о железную стену и откатываться обратно. Либо мы должны были придерживаться тактики Артемовска. Мы должны были взять Артемовск, двигаться на Часов Яр, двигаться на Славинск, двигаться на Крематорск, на Северск, дальше уходить на Изюм. Мы должны были рушить их замыслы. А кто будет рушить? Мобики, которые пробыли два дня на полигонах? Люди сидят и бухают, они не знают, чем заняться. Нет управления. Нет авторитетов, а те, которые есть — это ничтожество.

— К чему пришла ситуация с подполковником?

— Значит, подполковник. Кто дал команду на минирование — отдельный вопрос. Подполковник минировал не те территории, которые могли бы остановить противника. Он минировал вдоль дорог нашего отхода. Этот подполковник, 72-я бригада, — тотальный трус законченный. Дезертир, который после этого оскандалился. Его же не арестовали, чтобы не делать пометку, что дезертир появился. У нас с дезертирами никто не борется. Дезертиры уходят в тыл, в тылу бухают. Посажены единицы. Сажать смысла никакого нет. В любых военных конфликтах дезертиров расстреливают. И у нас должен быть возвращен расстрел. Но чтобы расстреливать дезертиров, надо расстрелять тех, кто просрал все. Поэтому этот подполковник оскандалился в одном из госпиталей, куда он пришел с пистолетом в руках, пообещал прострелить врачу коленку, чтобы написали, что он ранен и контужен. Хорошо, что ситуацию подхватили органы. По нему ведется глубокая проверка.

Существует мнение, что публичное выяснение отношений не приносит ничего хорошего.

— Мы молчали почти год. Почти год мы как овцы на убой шли. Те, кто сидели, они потирали руки. Общество должно знать, когда проблема тотальная. Вы приходите к врачу и знаете, что у вас там. Если есть опухоль, ее надо удалить. Сегодня организм настолько тяжело болен, что ему требуется сложнейшая хирургическая операция. Я много кому докладывал в разных инстанциях, всем абсолютно насрать. Чем занимается руководство? Пытаются усидеть на своем месте. Когда началась спецоперация и Шойгу с Герасимовым по полной обосрались, они больше всего боялись, что их президент выкинет. Но их не выкинули. Теперь они абсолютно уверены в своей безнаказанности. Если они уверены, они ничего не делают для улучшения положения. Прошло больше года с начала конфликта, в лучшую сторону не изменилось ничего. Поэтому нужно об этом говорить и нужно об этом кричать. Если бы этого подполковника расстреляли, тогда бы другой вариант.

— По вашему мнению, эта хирургическая операция реально на сегодняшний день?

— Реальна. Первое: надо восстановить уважение армии самой к себе. Армия должна понять, что она хоть что-то может. Все военачальники должны находиться в окопах вместе с бойцами. Они должны пройти все сами. Из 7 тысяч действующих генералов реально надо оставить 200. Остальных надо на пенсию отправить. Они не способны абсолютно ни на что.

— Когда ждать этих шагов?

— Я думаю, что не ждать. Шагов никаких нет. Вот когда в Белгородской области покатится все к Белгороду, когда будут под угрозой Тула, Рязань, Воронеж, тогда будут шаги. А сейчас им абсолютно насрать. У них какая проблема? СМИ молчат: телевизор рассказывает, как все здорово. Володя Соловьев классный парень, но он вынужден говорить то, что он говорит.

Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ

— Получается, у нас патовая ситуация. Какой из нее выход? Поражение?

— На сегодняшний день мы проигрываем. Все зависит от того, насколько общество мобилизуется. Если СМИ будут говорить правду и в уважаемом порядке уберут ряд лиц. Сначала президент их посадит в камеру, потом расстреляет. Многие из тех, кто есть, должны пойти воевать. Есть и люди, которые способны управлять. Сегодня самое главное, вылизал задницу — ты хороший. Таких генералов полно. Они знают, о ком я говорю.

— Существует мнение, что если общество возьмет вилы, то страну поглотит смута.

— Не поглотит. Самое главное: очиститься от бюрократов и коррупционеров, которые должны уехать на награбленные дачи и жить там. Министр обороны — это не политическая фигура, это пахарь. А у нас министр обороны думает, что он выше президента, бога и российского народа. Противник не пойдет дальше чем на 150 километров вглубь, так как столкнется с народным сопротивлением. Народное сопротивление нужно готовить уже сейчас.

— Требовать должно общество. Оно сейчас мобилизовано?

— Общество не мобилизовано до конца, поскольку СМИ говорят, что хотят. Если СМИ будут говорить правду, все может поменяться. У меня был приятель, который работал в охране Сердюкова , он говорил, что когда боевые действия начнутся, он этого гада первым пристрелит. Такая же ситуация со многими новыми военачальниками. Армию отравили еще до Шойгу. Он ее добил. Армия — это социально распилочный лифт. Там просто пилят бабло.

— Нужен ли Бахмут?

— С точки зрения географии, Бахмут — он один из немногих, которые нужно было взять для донбасского кольца. Сам по себе Бахмут значения не имеет. Бахмут был нужен только как бахмутская мясорубка. Я говорил, что по окончании бахмутской мясорубки, начнется контрнаступление. Это как то, с чем мы сталкиваемся. Бахмут был колоссально нужен. Его нужно было затягивать и дальше. В это время нужно было готовить людей. Почему мы закончили? Ничего не было. Нам дали боеприпасы. Мы взяли Бахмут за 10 дней.

— Решена ли проблема с производством боеприпасов?

— В советское время выпускали «икс». Нам сейчас нужно «икс», умноженное на 10. Мощности, которые сегодня есть, их полностью хватает. Но никто не составляет никакие планы. В Минобороны сидят люди, которые слабо понимают, чем один снаряд отличается от другого. Заказ правильно не ведется. Производство простаивает. Если бы мы поменяли военное руководство год назад, мы бы были в боеготовности. Решение никогда не поздно принять.

— У Вас есть надежда на это?

— У меня есть надежа на то, что СМИ перестанут врать и народ увидит всю катастрофу. Тогда политическое руководство будет вынуждено сделать шаги, чтобы все не потерять. Иначе все закончится и гражданской войной и революцией. Ничем хорошим.Источник

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.